МБОУ "Успенская СОШ"
с. Успенка, Локтевского района, Алтайского края
  • Детям с ограниченными возможностями здоровья

    В соответствии с федеральным законом - от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» содержание образования и условия организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья определяются адаптированной образовательной программой, а для инвалидов также в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида. 

    Меры поддержки

    Мера поддержки.
    Мера поддержки
    Питание Соцподдержка ОВЗ
    Согласно Федеральному закону «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 года №273 - ФЗ ст.37,40, 79 при получении образования обучающимся с ограниченными возможностями здоровья в МБОУ "Успенская СОШ" предоставляются следующие меры социальной поддержки: -обеспечение бесплатным 2-х разовым питанием; -бесплатные учебники и учебные пособия.
    Мера поддержки 2.
    Мера поддержки 2
    Стипендия ОВЗ
    Наличие общежития, интерната-не предусмотрено. Количество жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся – не предусмотрено. Формирование платы за проживание в общежитии и иных видов материальной поддержки обучающихся – не предусмотрено.
    Питание учащимся льготной категории.
    Питание учащимся льготной категории
    Питание Соцподдержка ОВЗ
    Разместите описание мер поддержки. Примерно от 50 до 100 символов.

    Информация для родителей по оказанию образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья в школе

    Нормативно-правовая документация             

    Федеральный уровень                   

    Приказ Министерства Образования и науки РФ от 9 ноября 2015 г. № 1309 » Об утверждении порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а так же оказания им при этом необходимой помощи» 

    Постановление Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 г. № 297 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации» «Доступная среда» на 2011 — 2015 годы»

    Постановление Правительства РФ от 1 декабря 2015 г. № 1297 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Доступная среда» на 2011 — 2020 годы»

    Письмо Министерства образования и науки №07-719 от 19.02.2016 г. «О подготовке к введению ФГОС ОВЗ»

    Письмо Министерства образования и науки №ВК-452/07 от 11.06.2016 г. «О введении ФГОС ОВЗ»

    Приказ Министерства образования и науки от 19.12.2014 г. №1558 «Об утверждении федерального государственного стандарта начального общего образования обучающихся ограниченными возможностями здоровья»

    Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации Приказ от 19 декабря 2014 г. N1599 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»

    Постановление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 15.07.2015 г. "Об утверждении СанПиН 2.4.2.3286-15.(«Санитарно — эпидемические требования к условиям обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным образовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»)

    Региональный уровень

    Школьный уровень

    Психолого-медико -педагогическое сопровождение
    Консилиум – это организационная форма, в рамках которой объединяются педагоги, специалисты разного профиля, осуществляющие процессы развития, обучения и адаптации детей с особенностями развития по разным направлениям и контроль результативности своей деятельности. В школе консилиум используется для обсуждения проблем развития, обучения и воспитания ребенка или целого класса, для уточнения причин, вызывающих эти проблемы, выработки рекомендаций, необходимых для устранения недостатков, конфликтных ситуаций.

    Приказ О деятельности ППк в 2024-2025 учебном году

    Положение о психолого-педагогическом консилиуме 

    Положение о  порядке оказания  ППС- помощи учащимся, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации

    Положение об организации психолого-педагогического сопровождения образования детей-инвалидов

    План работы ППк на 2024-2025 учебный год

    Консультация "Психологическая готовность к школе"

    Консультация "Чего родителям делать нельзя"

    Консультация "Адаптация пятиклассников"

    Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    о специально оборудованных учебных кабинетах - надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (местам предоставления, услуг) инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, слуха и передвижения

    об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (местам предоставления, услуг) инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, слуха и передвижения

    о библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (местам предоставления, услуг) инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, слуха и передвижения

    об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - нет

    о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - нет

    об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации -  обеспечена внутренняя телефонная связь

    о доступе к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям, приспособленным для использовании инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - надлежащее размещение компьютерного оборудования, носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (местам предоставления, услуг) инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, слуха и передвижения

    об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - надлежащее размещение компьютерного оборудования, носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (местам предоставления, услуг) инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, слуха и передвижения

    о специальных условиях питания - нет

    о специальных условиях охраны здоровья - нет

    о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования - нет

    о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат - общежития не предусмотрены

    о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - общежития не предусмотрены

    Подробнее об оборудовании школы для детей с ограниченными возможностями
    Подробнее об оборудовании школы для детей с ограниченными возможностями
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie