МБОУ "Успенская СОШ"
с. Успенка, Локтевского района, Алтайского края
  • О школе

    О школе

    МБОУ "Успенская СОШ" - это  образовательная площадка , на которой педагогические работники качественно ведут учебно-воспитательный процесс. Это школа, в которой тебе все рады! Каждый день происходит что-то новое. Здесь дают прочные знания и воспитывают настоящих патриотов своей Родины, спортсменов регионального уровня. Вас всегда ждут грамотные и доброе учителя, прекрасные классы, отличное питание и теплая дружеская атмосфера.

    История школы

    В 1905 году в Успенке была открыта церковно-приходская школа, которая состояла из 3 классов. Учились в основном мальчики, так как девочки помогали родителям по хозяйству, заботились о младших братьях и сёстрах. Занятия начинались 14 октября, заканчивались 14 апреля. Преподавались арифметика, грамматика, закон божий. Учебники в школе давал учитель. В классах было по 30-40 человек. Каникул не было, отдыхали только в воскресенье. День начинался с молитвы (из воспоминаний М.А. Трубниковой, А.М. Павловой). После революции 1917 года детей в школу стало ходить больше,  и в 20-е годы под здание школы было отдано бывшее здание волисполкома. Учителями  работали Анисим Григорьевич Огнёв, Григорий Иванович Лебедев (он же был директором), Антонина Андреевна Иванова.

             В 1935 году в селе уже была  семилетняя  школа. С 1959 года  школа в Успенке восьмилетняя.  Учителя этого периода – Шевченко Николай Парфентьевич, Баль Таисия Ивановна. Директором школы  был Авотин Алексей Петрович, завучем – Песоцкий Иван Семёнович. Позднее учителями работали Авотина Лидия Алексеевна, Гилёв Григорий Петрович. С 1946 по 1949 годы директором школы был Баль  Алексей Иванович, завучем – Водопьянова Надежда Владимировна.

                 Большое здание школы было построено в 1960 году.

    Образование и формы обучения

    Обучение в Учреждении осуществляется с учетом потребностей, возможностей личности и в зависимости от объема обязательных занятий педагогического работника с учащимися в очной. Обучение в форме семейного образования и самообразования осуществляется с правом последующего прохождения в соответствии с частью 3 статьи 34  Федерального закона от 29.12.2012г. №273 "Об образовании в Российской Федерации" промежуточной и государственной итоговой аттестации в Учреждении. Допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения. Для всех форм получения образования в пределах основных общеобразовательных программ действуют единые федеральные государственные образовательные стандарты.

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Цель Программы развития – обеспечение условий для устойчивого развития образовательной организации в соответствии со стратегией развития российского образования и достижение нового качества образования через модернизацию технологий и содержание образования на основе учета социального заказа, социокультурных условий и ожиданий участников образовательных отношений.
    Задачи Программы развития:
    1.    Развитие современных механизмов и технологий образования через обновление материально-технического обеспечения образовательного процесса.
    2.    Внедрение современных механизмов и технологий воспитания гармонически развитой личности.
    3.    Разработка и реализация комплекса мер по повышению воспитательного потенциала семьи и информационно-просветительской поддержки родителей.
    4.    Реализация комплекса мер по повышению информационной культуры и компьютерной грамотности участников образовательных отношений в школе как открытой социально-педагогической системе.
    5.    Разработка и реализация комплекса мер по повышению профессиональных компетенций и профессиональному развитию педагогических работников.

    Сроки реализации Программы развития - 2021 – 2025 гг. Программа развития реализуется поэтапно.
    На первом этапе - подготовительном (январь 2021) - (август 2021) - осуществляется разработка локальных документов, обеспечивающих реализацию программных мероприятий, проводится организационно-мотивационная работа с участниками образовательных отношений (обучающимися, педагогами, родителями), направленная на формирование готовности к эффективному взаимодействию в условиях нововведений.
    На втором этапе - основном (сентябрь 2021) - (декабрь 2024) - реализуются мероприятия по проектам, включенным в Программу развития.
    На третьем этапе - заключительном (январь 2025) - (декабрь 2025) - проводится анализ достижения цели и ожидаемых результатов реализации Программы развития, оценка решения поставленных задач

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie