О школе
О школе
МБОУ "Успенская СОШ" - это образовательная площадка , на которой педагогические работники качественно ведут учебно-воспитательный процесс. Это школа, в которой тебе все рады! Каждый день происходит что-то новое. Здесь дают прочные знания и воспитывают настоящих патриотов своей Родины, спортсменов регионального уровня. Вас всегда ждут грамотные и доброе учителя, прекрасные классы, отличное питание и теплая дружеская атмосфера.
История школы
В 1905 году в Успенке была открыта церковно-приходская школа, которая состояла из 3 классов. Учились в основном мальчики, так как девочки помогали родителям по хозяйству, заботились о младших братьях и сёстрах. Занятия начинались 14 октября, заканчивались 14 апреля. Преподавались арифметика, грамматика, закон божий. Учебники в школе давал учитель. В классах было по 30-40 человек. Каникул не было, отдыхали только в воскресенье. День начинался с молитвы (из воспоминаний М.А. Трубниковой, А.М. Павловой). После революции 1917 года детей в школу стало ходить больше, и в 20-е годы под здание школы было отдано бывшее здание волисполкома. Учителями работали Анисим Григорьевич Огнёв, Григорий Иванович Лебедев (он же был директором), Антонина Андреевна Иванова.
В 1935 году в селе уже была семилетняя школа. С 1959 года школа в Успенке восьмилетняя. Учителя этого периода – Шевченко Николай Парфентьевич, Баль Таисия Ивановна. Директором школы был Авотин Алексей Петрович, завучем – Песоцкий Иван Семёнович. Позднее учителями работали Авотина Лидия Алексеевна, Гилёв Григорий Петрович. С 1946 по 1949 годы директором школы был Баль Алексей Иванович, завучем – Водопьянова Надежда Владимировна.
Большое здание школы было построено в 1960 году.
Образование и формы обучения
Обучение в Учреждении осуществляется с учетом потребностей, возможностей личности и в зависимости от объема обязательных занятий педагогического работника с учащимися в очной. Обучение в форме семейного образования и самообразования осуществляется с правом последующего прохождения в соответствии с частью 3 статьи 34 Федерального закона от 29.12.2012г. №273 "Об образовании в Российской Федерации" промежуточной и государственной итоговой аттестации в Учреждении. Допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения. Для всех форм получения образования в пределах основных общеобразовательных программ действуют единые федеральные государственные образовательные стандарты.
Программа развития
Цель Программы развития – обеспечение условий для устойчивого развития образовательной организации в соответствии со стратегией развития российского образования и достижение нового качества образования через модернизацию технологий и содержание образования на основе учета социального заказа, социокультурных условий и ожиданий участников образовательных отношений.
Задачи Программы развития:
1. Развитие современных механизмов и технологий образования через обновление материально-технического обеспечения образовательного процесса.
2. Внедрение современных механизмов и технологий воспитания гармонически развитой личности.
3. Разработка и реализация комплекса мер по повышению воспитательного потенциала семьи и информационно-просветительской поддержки родителей.
4. Реализация комплекса мер по повышению информационной культуры и компьютерной грамотности участников образовательных отношений в школе как открытой социально-педагогической системе.
5. Разработка и реализация комплекса мер по повышению профессиональных компетенций и профессиональному развитию педагогических работников.
Сроки реализации Программы развития - 2021 – 2025 гг. Программа развития реализуется поэтапно.
На первом этапе - подготовительном (январь 2021) - (август 2021) - осуществляется разработка локальных документов, обеспечивающих реализацию программных мероприятий, проводится организационно-мотивационная работа с участниками образовательных отношений (обучающимися, педагогами, родителями), направленная на формирование готовности к эффективному взаимодействию в условиях нововведений.
На втором этапе - основном (сентябрь 2021) - (декабрь 2024) - реализуются мероприятия по проектам, включенным в Программу развития.
На третьем этапе - заключительном (январь 2025) - (декабрь 2025) - проводится анализ достижения цели и ожидаемых результатов реализации Программы развития, оценка решения поставленных задач